Коммерческое предложение для компании "Pisa Design"

Пакет внедрения "Профи"

Срок внедрения: 1 месяц
Приоритетное техническое сопровождение: 3 месяца
Стоимость внедрения: 189.000 ₽
Стоимость лицензий необходимых сервисов: 136 770 ₽

Отраслевое внедрение и настройка amoCRM под нишевую специфику бизнеса компании и выстраивание полноценных микро- и макро- процессов в компании.

Отраслевые настройки и интеграции amoCRM

  • Активация лицензий amoCRM;
  • Добавление пользователей на аккаунт amoCRM;
  • Настройка прав доступа для пользователей amoCRM;
  • Скрытие разделов amoCRM для определенных сотрудников;
  • Интеграция почтовых ящиков сотрудников и компании c amoCRM;
  • Настройка до трёх воронок продаж;
  • Настройка полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • Настройка автоматических задач и групп задач по заданным условиям;
  • Интеграция с социальными сетями: Instagram, VK; Facebook;
  • Подключение к amoCRM Whatsapp;
  • Подключение к amoCRM Telegram;
  • Настройка стандартных отчетов по 10 параметрам по отделу продаж;
  • Настройка стандартных отчетов по 10 параметрам для каждого сотрудника;
  • Подключаем IP-телефонию (Sipuni/Zadarma, UIS, сим-карты)
  • Настройка сценариев входящих звонков;
  • Настройка оборудования и ПО для звонков;
  • Интеграция с сайтом;
  • Размещение на сайте кнопки обратной связи (онлайн чат, соц.сети);
  • Подключение готовых рекламных кампаний;
  • Интеграция и настройки сервисов email- рассылок;
  • Настройка чат-ботов (SalesBot) для уведомлений клиентов (до 5 шагов);
  • Генерация документов, создание до 5 шаблонов;
  • Настройка автоматической отправки шаблонов писем и сообщений в чат;
  • Настройка бизнес-процессов по трем воронкам;
  • Внедрение бизнес-процессов: NPS (Отзывы), "Причины и этапы отказа", "Задержка на этапе", "Контроль отказов", "Подтверждение/перенос онлайн/оффлайн встреч", "Отложенный спрос";
  • Интеграция с интернет-эквайрингом (по запросу);
  • Настройка взаимодействия с клиентской базой и её сегментирование;
  • Настройка раздела покупатели (Периодически покупки/Динамическая сегментация
  • Техническое сопровождение в течение 3 месяцев.

Результат:
Систематизированная работа с новыми клиентами и клиентской базой компании, включая категории клиентов "Отложенный спрос" и "Отказники".
Онлайн встреча с представителями клиента для ознакомления и утверждения карты проекта и реализации следующих задач

Согласовываем:
  • анализ и аудит текущих бизнес-процессов и инструментов работы компании;
  • регламент работы с клиентами и ключевые действия менеджера в бизнес-процессах компании;
  • формирование технического задания на настройку полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания, Покупатель. Обязательные поля. Скрытие полей для воронок и менеджеров
  • источники обращения клиентов
  • регулярные отчеты

Результат:
техническое задание на внедрение amoCRM.
Обучение

  • Обучение сотрудников работе в amoCRM c видеозаписью встречи.
  • Обучение руководителя отдела продаж по аналитике и базовым настройкам с видеозаписью
  • Персональный анализ работы каждого сотрудника и разбор ошибок ведения amoCRM.
  • В течение 2 недель ежедневные онлайн встречи для разбора вопросов работы в amoCRM с видеозаписью.

Результат:
Менеджеры и Руководители прошли обучение по работе в настроенной crm-системе.
Готовые учебные видео-материалы для ввода новых сотрудников.
Стоимость и сроки реализации


  • Комплексные настройки:
149 000 руб. (разовый платеж)
  • Сроки внедрения - до 1 месяца;
  • Техническое сопровождение - 3 месяца.

*В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM.
Периодические платежи
Лицензии сервисов
  • Лицензии amoCRM - 69 930 руб.
    Тарифный план "Расширенный". 7 пользователей.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок.
    Итого: 13 месяцев.
  • Интеграция с WhatsApp - 25 920 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Сервис Radist.Online. Персональная скидка от нашей компании 10%.
    Цена без скидки 28 800 руб.
  • Интеграция с Telegram - 25 920 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Сервис Radist.Online. Персональная скидка от нашей компании 10%.
    Цена без скидки 28 800 руб.
  • Виджет "Документы" - 15 000 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок.
    Итого: 13 месяцев. В стоимость включена настройка до 5 шаблонов документов.
Стоимость проекта
Периодические платежи:
136 770 ₽
Лицензии необходимых сервисов
Итого:
325 770 ₽
Стоимость настроек и лицензий
Важно!
Главным аспектом нашего взаимодействия является безопасность. Перед реализацией проекта мы подписываем договор, где подробно описываются наши обязательства по соблюдению конфиденциальности.


В течение всех этапов работ бизнес-аналитик Вашего проекта осуществляет еженедельный отчет о результатах работы, о следующих задачах и проблемах, которые необходимо решить.
Made on
Tilda