Внедрение amoCRM в компанию X-mara

amoCRM подходит практически для любого бизнеса
Взгляните, как может вырасти мебельная компания
за счёт внедрения crm-системы
Что важно для мебельного бизнеса
Замер

- Участие замерщиков в процессе продажи
- Оперативное взаимодействие между всеми участниками сделки
- Быстрый доступ к информации по сделке для ответственных сотрудников
- Единая система контроля и аналитики продаж


ВСЁ ЭТО ЛЕГКО РЕАЛИЗУЕТСЯ С AMOCRM
Производство шкафов-купе на заказ по индивидуальным чертежам
4
менеджера по продажам
5
технологов
10
замерщиков
>100
дилеров
Какие проблемы решило внедрение amoCRM
Отсутствие единой клиентской базы
До внедрения amoCRM клиентская база в X-mara велась в отдельных таблицах Excel. Менеджеры не продавали, а искали клиентов по всей базе.
Потеря входящих обращений
Отсутствие воронки продаж и возможности ставить напоминания приводили к тому, что менеджеры не перезванивали клиенту и заявка терялась.
Большой объем рутинной работы
Менеджеры тратили время не на те действия, которые приносят прибыль компании, а на те, которые автоматически может выполнять amoCRM.
Отсутствие контроля сотрудников
В компании отсутствовал контроль работы менеджеров и замерщиков. Также не велся контроль по текущим сделкам и клиентской базе.
Внедрение amoCRM
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Знакомая ситуация?
Исправьте прямо сейчас
МЫ ВЫЯВИЛИ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ И УСТРАНИЛИ ИХ ЗА СЧЁТ ВНЕДРЕНИЯ amoCRM. ТЕПЕРЬ МЕНЕДЖЕРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ НАЧАЛИ ПРИНОСИТЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
Воронка продаж

.

  • Контроль над сделками
  • Обращения и договоренности фиксируются в одном месте
  • Все задачи синхронизированы с Google Календарём
  • Контроль над каждым этапом воронки продаж
  • Большая конверсия лидов в прода
Интеграция с сервисом Карта замеров

  • Решены проблемы логистики
  • Свободные замерщики и время - прямо в интерфейсе amoCRM
  • Карта, сделки, адреса клиентов и специалистов доступны в один клик
IP-телефония

.
.

  • Направление звонков от существующего клиента к ответственному менеджеру
  • Новые клиенты распределяются между менеджерами
  • На пропущенные звонки amoCRM создаст карточку контакта и задачу "Перезвонить"
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Автопочта
Автоматическая отправка писем позволила полностью автоматизировать взаимодействие с дилерами по результатам обработки заявок. При движении сделки по воронке продаж все дилеры автоматически получают письма со всей необходимой информацией по результатам работы с клиентом.
SMS-рассылка
Интеграция сервиса sms.ru с amoCRM и Karta Zamerov не только повысила клиентский сервис, но и обеспечила прямое взаимодействие клиента и назначенного замерщика. Один клик в сервисе Karta Zamerov или amoCRM и отправляет клиенту шаблон смс с контактной информацией ответственного замерщика, и ставит соответствующую задачу выездному специалисту о предстоящем замере.
Аналитика
Внедрение amoCRM избавило менеджеров по продажам от траты времени на составление отчетов. Руководитель получил гибкий инструмент аналитики.
Управление клиентской базой
Управление клиентской базой в amoCRM избавило продавцов от траты времени на поиск клиента по разным файлам Excel.
Результаты автоматизации
+40%

Конверсия из лидов в покупатели
+30%

Рост продаж
4 → 2

Вместо 4 сервисов используются 2
После двух месяцев работы в amoCRM: за счёт обязательного прозвона "думающих" клиентов существенно увеличился объем, что дало возможность поднять цены на менее интересные изделия. Также, благодаря появлению повторных звонков, менеджеры выявили позиции, которые стали неконкурентны по цене, но мы об этом не догадывались. Вовремя отредактировали прайс. Замеры выросли на неделю вперёд, пришлось увеличить пользователей амо, и задуматься об увеличении штата на производстве и лизинге нового оборудования...
Александр Зайцев
Владелец компании X-mara
Время оставить рутину
Просто развивайте бизнес
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda